Уважаемые клиенты!
Оплатить услуги сети кабельного телевидения Вы можете в любом отделении Сбербанка России, воспользовавшись терминалом самообслуживания или абонентской книжкой. Также, Вы можете произвести оплату в нашем офисе с 9-00 до 19-00 по рабочим дням.
Напоминаем Вам, что оплата за услуги производится до 28 числа текущего месяца.
ООО «Инфотелеком - плюс»
ИНН 5042089514
КПП 504201001
Расчётный счёт 40702810640380103275
В ПАО СБЕРБАНК Г. МОСКВА
БИК 044525225
Корреспондентский счёт 30101810400000000225
Внимание!
Абоненты Компании "Инфотелеком" могут пополнить баланс в любом из 97 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) по всей России.
QIWI (КИВИ) – это простой способ оплаты услуг, позволяющий вносить денежные средства в любое удобное время, где бы вы не находились, т.к. QIWI (КИВИ) есть в платежных терминалах, в Интернете на сайте www.qiwi.ru (даже при отрицательном балансе Вашего Лицевого счёта) и в мобильном телефоне. Ещё одна возможность пополнить Лицевой счёт, предоставляемая QIWI (КИВИ) - это оплата услуг компании "Инфотелеком" со счёта своего мобильного телефона!
Денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента в режиме on-line.
При возникновении вопросов по работе QIWI (КИВИ) абоненты могут связаться по телефону бесплатной единой справочной службы платежного сервиса QIWI (КИВИ) 8 800 333 00 59.
Подробное описание сервиса на www.qiwi.ru
назвать кассиру наименование организации, в пользу которой Вы осуществляете платеж, и поставить Вашу подпись в документе на оплату, сформированном по форме Банка, или, при наличии, предоставить кассиру Квитанцию-извещение;
внести наличными сумму платежа;
получить документ, подтверждающий факт осуществления платежа (квитанция, чек либо платежное поручение, подписанное уполномоченными лицами Банка), и поставить на нем Вашу подпись.
выбрать из предлагаемого списка нужную организацию, в пользу которой Вы планируете совершить платеж;
заполнить поля, обязательные для заполнения;
внести наличные денежные средства в купюроприемник;
получить чек, подтверждающий факт осуществления платежа.
вставить карту в банкомат (для cash-in не обязательно);
выбрать из предлагаемого списка нужного получателя;
заполнить поля, обязательные для заполнения;
ввести сумму платежа;
подтвердить свои действия ПИН-кодом (при использовании международной пластиковой карты);
получить чек, подтверждающий факт осуществления платежа.
Для получения информации о ближайших адресах расположения офисов продаж, платежных терминалов и банкоматов Банка УРАЛСИБ Вы можете обращаться по телефону
(496) 54-9-07-05(06,07)
Дополнительную информацию Вы всегда можете получить по телефону (496)55-222-01, ежедневно с 8-00 до 22-00.