Уважаемые клиенты!
Вы можете пополнить свой Лицевой счёт любым удобным для Вас способом. Однако во избежание неточностей и для ускорения зачисления денег на Ваш счёт убедительная просьба при заполнении квитанции указывать не только Ф.И.О. и адрес абонента по договору, но и Номер Лицевого Счёта, который вы можете узнать в Личном кабинете.
Реквизиты для оплаты за телекоммуникационные услуги:
ООО «Инфотелеком - плюс»
ИНН 5042089514
КПП 504201001
Расчётный счёт 40702810640380103275
В ПАО СБЕРБАНК Г. МОСКВА
БИК 044525225
Корреспондентский счёт 30101810400000000225
Через "Сбербанк" (без комиссии, только банковская карта!)
Оплатить услуги в устройствах самообслуживания Банка путем перечисления средств на счет поставщика услуг возможно для плательщика –физического лица только с любой банковской карты. Перечисление денежных средств на расчетный счет Оператора при помощи терминалов самообслуживания.
Для зачисления денежных средств необходимо указать Номер Лицевого Счета Абонента. Его вы можете уточнить в Личном Кабинете.
Внимание! При оплате через банк зачисление денег на лицевой счет абонента происходит с опозданием 2-5 рабочих дней. Просим учитывать это обстоятельство при оформлении платежа через банк.
Терминалы оплаты (без комиссии, наличные)
назвать кассиру наименование организации, в пользу которой Вы осуществляете платеж, и поставить Вашу подпись в документе на оплату, сформированном по форме Банка, или, при наличии, предоставить кассиру Квитанцию-извещение;
внести наличными сумму платежа;
получить документ, подтверждающий факт осуществления платежа (квитанция, чек либо платежное поручение, подписанное уполномоченными лицами Банка), и поставить на нем Вашу подпись.
выбрать из предлагаемого списка нужную организацию, в пользу которой Вы планируете совершить платеж;
заполнить поля, обязательные для заполнения;
внести наличные денежные средства в купюроприемник;
получить чек, подтверждающий факт осуществления платежа.
вставить карту в банкомат (для cash-in не обязательно);
выбрать из предлагаемого списка нужного получателя;
заполнить поля, обязательные для заполнения;
ввести сумму платежа;
подтвердить свои действия ПИН-кодом (при использовании международной пластиковой карты);
получить чек, подтверждающий факт осуществления платежа.
Для получения информации о ближайших адресах расположения офисов продаж, платежных терминалов и банкоматов Банка УРАЛСИБ Вы можете обращаться по телефону
(496) 54-9-07-05(06,07)
Дополнительную информацию Вы всегда можете получить по телефону (496)55-222-01, ежедневно с 8-00 до 22-00.