Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что при оплате услуг нашей компании через сервис Сбербанк-Онлайн, вы можете включить систему автоматического платежа за наши услуги. Данный автоплатеж также могут включить Вам сотрудники Сбербанка при настройке личного кабинета Сбербанк-Онлайн.
Мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что Сбербанк-Онлайн не имеет доступа к состоянию вашего лицевого счета, и автоплатеж будет происходить автоматически вне зависимости от суммы уже имеющихся средств на момент оплаты.
Во избежании недоразумений мы просим Вас следить за настроенными автоплатежами в системе Сбербанк-Онлайн в пользу нашей компании. Мы не несём ответственности за настройку данных автоплатежей в системе Сбербанк-Онлайн и их параметров.
Надеемся на Ваше понимание и долгосрочное сотрудничество!
Уважаемые клиенты!
В связи с участившимися случаями заражения роутеров трояном Rbrute предлагаем вам краткую инструкцию по лечению данного вируса.
Уважаемые клиенты!
Сообщаем вам что терминал оплаты услуг Интернет без комиссии открылся в центре города по адресу:
ул. Карла Маркса. дом 7, ТЦ "Трикотажка". Терминал установлен рядом с офисом ООО "КСИТ".
Терминал работает с понедельника по субботу с 10-00 до 19-00. Воскресенье с 10-00 до 18-00.
Уважаемые клиенты!
Мы рады сообщить Вам, что с 1 мая 2014 года вводятся новые тарифы для физических лиц на услуги доступа к сети Интернет. Ознакомиться с ними можно в разделе "Услуги и Тарифы".
Обращаем ваше внимание на то, что со старых тарифов на новые автоматический перевод невозможен. Абонент самостоятельно принимает решение о переходе на новый тариф и подает заявку в Личном Кабинете.
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание на то, что платежный терминал в ТД "Юбилей" теперь установлен в цокольном этаже, магазин "Одежда". Часы работы с 9-00 до 21-00.
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что при оплате через терминалы QIWI необходимо выбрать компанию Инфотелеком с логотипом нашей компании, так как на данный момент в терминалах отображается одноименная компания Свердловской области. Дополнительно обратите внимание на то, что при платеже мы не запрашиваем номер телефона и ФИО.
С 4 февраля 2014 года данная проблема будет устранена компанией QIWI.